МОБУ "СОШ № 2"
Красноярский край г. Минусинск
  • Никонова Ольга Ивановна.
    Никонова Ольга Ивановна

    Учитель русского языка и литературы

    Уровень образования

    Высшее профессиональное педагогическое

    Общий стаж работы

    21 год

    Стаж работы по специальности

    21 год

    Квалификация

    Первая

    Преподаваемые дисциплины

    • Литература
    • Русский язык

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Образование и педагогика

    Профессиональные достижения

    Профессиональный опыт

    Назначение: оказание теоретической психолого-педагогической помощи родителям в вопросах воспитания и развития личности ребёнка, гармонизации отношений между всеми участниками образовательно-воспитательного процесса. Цель: повышения уровня социально-правовой и психолого-педагогической компетентности родителей.

    Достижение высоких образовательных результатов по предмету на уровне основного общего образования позволит обучающимся в старших классах выбрать и успешно освоить программу углубленного изучения по этому предмету, т.е. выбранного профиля обучения. Действительно, проходить обучение в 10-11 классах в условиях профильной школы, имея только базовый уровень подготовки, достаточно сложно. Поэтому одним из приоритетных направлений в организации учебной деятельности с обучающимися среднего школьного возраста считаю развитие предметных умений, навыков и способов мышления. С этой целью на своих уроках применяю систему организации дифференцированного подхода в обучении.

    Применение методов, приёмов, технологий формирования мотивации обучающихся, отличающихся предпосылками к учебной деятельности и степенью обучаемости.

    Цель модуля - Формирование устойчивого интереса к русскому языку посредством обобщения, систематизации и расширения имеющихся предметных знаний, умений, навыков обучающихся.

    Публикации

    Методическое сопровождение учителя, обеспечивающее развитие педагогического потенциала, рост профессиональной компетентности при переходе на профильное обучение в условиях современной школы.

    Результаты: повысилось качество усвоения обучающимися учебного материала на разных уровнях; отмечен рост познавательной активности; учащиеся способны проявлять навыки самоопределения, самоорганизации, самоконтроля в условиях индивидуальной и совместной работы, в рамках сотрудничества с учителем и сверстниками.

    Тип урока: урок объяснения нового материала. Цель урока: знакомство с подчинительными союзами и их смысловыми группами. Задачи: Личностные: - создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности; - создание условий для уважительного отношения обучающихся друг к другу. Предметные: - дать представление о подчинительных союзах, их роли в предложении; - познакомить со смысловыми группами подчинительных союзов. Метапредметные УУД: Регулятивные: - формировать умение формулировать тему урока, цели урока, принимать и сохранять учебную задачу; - контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: - развить умение работать с текстом и предложением, излагать свою точку зрения; - сохранять и развивать умение сотрудничать в паре; - отвечать на вопросы, анализировать. Познавательные: - извлекать нужную информацию; -понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, применять с учётом решаемых задач.

    Повышение квалификации и переподготовка

    Другие учителя литературы

    Герцева Ольга Григорьевна.
    Учитель, педагог-психолог
    Ефименко Светлана Алексеевна.
    Директор, учитель русского языка и литературы
    Мартьянова Оксана Михайловна.
    Учитель русского языка и литературы
    Сургутская Галина Евгеньевна.
    Учитель русского языка и литературы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie