Никонова Ольга Ивановна
Учитель русского языка и литературы
Никонова Ольга Ивановна
Учитель русского языка и литературы
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литература
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее профессиональное педагогическоеСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
21 годСтаж работы по специальности
21 годКвалификация
ПерваяПрофессиональные достижения
Профессиональный опыт
Назначение: оказание теоретической психолого-педагогической помощи родителям в вопросах воспитания и развития личности ребёнка, гармонизации отношений между всеми участниками образовательно-воспитательного процесса. Цель: повышения уровня социально-правовой и психолого-педагогической компетентности родителей.
Достижение высоких образовательных результатов по предмету на уровне основного общего образования позволит обучающимся в старших классах выбрать и успешно освоить программу углубленного изучения по этому предмету, т.е. выбранного профиля обучения. Действительно, проходить обучение в 10-11 классах в условиях профильной школы, имея только базовый уровень подготовки, достаточно сложно. Поэтому одним из приоритетных направлений в организации учебной деятельности с обучающимися среднего школьного возраста считаю развитие предметных умений, навыков и способов мышления. С этой целью на своих уроках применяю систему организации дифференцированного подхода в обучении.
Применение методов, приёмов, технологий формирования мотивации обучающихся, отличающихся предпосылками к учебной деятельности и степенью обучаемости.
Цель модуля - Формирование устойчивого интереса к русскому языку посредством обобщения, систематизации и расширения имеющихся предметных знаний, умений, навыков обучающихся.
Публикации
Методическое сопровождение учителя, обеспечивающее развитие педагогического потенциала, рост профессиональной компетентности при переходе на профильное обучение в условиях современной школы.
Результаты: повысилось качество усвоения обучающимися учебного материала на разных уровнях; отмечен рост познавательной активности; учащиеся способны проявлять навыки самоопределения, самоорганизации, самоконтроля в условиях индивидуальной и совместной работы, в рамках сотрудничества с учителем и сверстниками.
Тип урока: урок объяснения нового материала. Цель урока: знакомство с подчинительными союзами и их смысловыми группами. Задачи: Личностные: - создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности; - создание условий для уважительного отношения обучающихся друг к другу. Предметные: - дать представление о подчинительных союзах, их роли в предложении; - познакомить со смысловыми группами подчинительных союзов. Метапредметные УУД: Регулятивные: - формировать умение формулировать тему урока, цели урока, принимать и сохранять учебную задачу; - контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: - развить умение работать с текстом и предложением, излагать свою точку зрения; - сохранять и развивать умение сотрудничать в паре; - отвечать на вопросы, анализировать. Познавательные: - извлекать нужную информацию; -понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, применять с учётом решаемых задач.