Направление «Знание: качество и объективность»
Цель: Непрерывное совершенствование качества образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструирование мотивирующей образовательной среды.
Задачи:
- Обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся.
- Совершенствование внутренней системы оценки качества образования.
- Обеспечение непрерывной системы методического сопровождения процесса повышения качества образования.
- Обеспечение эффективной реализации магистральных направлений единого образовательного пространства.
- Совершенствование условий для развития инклюзивного образования.
- Развитие сетевой формы реализации образовательных программ.
- Обеспечение качественной реализации ФГОС через совершенствование материально- технических условий.
Основные принципы реализации проекта:
- Объективность проведения оценочных процедур;
- Целенаправленность деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;
- Цифференцированный и индивидуальный подход к повышению качества образования;
- Непрерывность, единство урочной и внеурочной деятельности;
- Адресная поддержка;
- Вариативность, мобильность
Целевые индикаторы проекта:
- Обеспечение реализации единых рабочих программ по учебным предметам на всех уровнях образования.
- Совершенствование системы внутришкольной оценки качества образования.
- Расширение спектра реализуемых программ внеурочной деятельности.
- Увеличение количества программ с углубленным изучением отдельных предметов.
- Увеличение количества обучающихся, охваченных сетевой реализацией образовательных программ.
- Совершенствование условий для развития инклюзивного образования.
- Совершенствование условий для функционирования мотивирующей образовательной среды.
Ожидаемые результаты:
- Создание условий для результативной работы в системе магистральных направлений единого образовательного пространства с целью предоставления равных возможностей для получения качественного образования, а также его непрерывного совершенствования.
- Эффективное функционирование внутришкольной системы оценки качества образования.
- Обеспечение высокого уровня реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов, подтверждающихся результатами независимой оценки качества образования.
- Создание правовых и организационных условий, обеспечивающих развитие инклюзивного образования.
- Консолидация ресурсов различных образовательных организаций с целью обеспечения образовательных потребностей и повышения качества образования.